+7 926 209 16 XX показать
Пн-Пт: 08:00 - 21:00 Сб, Вс: 09:00 - 21:00
показать +7 926 209 16 XX
Лечение острой зубной боли

Один из профилей нашей работы - это острая зубная боль и всевозможные смежные заболевания.

Получить ответы на имеющиеся вопросы вы можете

• по номеру +7 (926) 209-16-84
  • на веб-сайте semeynaya.ru
  • или лично в регистратуре
Нас легко найти по адресу Москва, улица Сергия Радонежского, 5/2с1 (станция Площадь Ильича). Время приёма - пн-пт: 08:00 - 21:00, сб, вс: 09:00 - 21:00.

Мы очень рады, что пациенты выбирают нас. Мы стараемся делать всё возможное, чтобы вернуть им здоровье.

Скидочные акции

К сожалению, сейчас у нас нет подходящей акции. Ниже вы можете ознакомиться с другими нашими выгодными спецпредложениями или посмотреть в разделе "Акции" все актуальные на сегодня бонусы и скидки.

Вызовите врача клиники "Семейная" домой
Иной бонус
Другие акции
Вызовите врача клиники "Семейная" домой
«Семейная» - это сеть многопрофильных клиник, расположенных в разных районах столицы. Мы оказываем медицинские услуги высочайшего качества по умеренным ценам. Ежедневно каждую из клиник сети «Семейная» посещают десятки, а иногда и сотни пациентов.

Прием ведут высококвалифицированные специалисты: врачи высшей категории, кандидаты медицинских наук, доктора медицинских наук и профессора. Вы можете вызвать на дом врача любой специализации:

- Терапевта
- Отоларинголога
- Кардиолога
- Гинеколога
- Маммолога
- Уролога
- Хирурга
- Травматолога-ортопеда

При необходимости вы можете по предварительной договоренности вызвать на дом врачей любых специальностей, представленных в штатном расписании клиники «Семейная».
Читать условия
Предзаказ на лечение мигрени препаратом Иринэкс уже в "Семей
Иной бонус
Другие акции
Осталось 7 дней
Предзаказ на лечение мигрени препаратом Иринэкс уже в "Семей
Мы рады сообщить, что мы начали принимать предварительные заказы на лечение мигрени препаратом нового поколения на основе моноклональных антител - Иринэкс (Aimovig).

Что это и зачем это?
Моноклональные антитела – это совсем новые, революционные препараты, которые появились в США и Европе в 2018 году, а в России выходят в продажу только сейчас.
Данные молекулы воздействуют на конкретные "мишени", а именно - на специальный белок, который отвечает за распространение боли при приступе мигрени, поэтому лечение моноклональными антителами также относят к таргетной терапии.

Стоимость инъекции составит 17 000 рублей + стоимость консультации врача.

Для того, чтобы мы могли проинформировать вас о поступлении препарата в наши клиники, пожалуйста, оставьте заявку в виде ФИО, номера телефона, а также филиала, в котором вы обслуживаетесь.
Подробности у администратора!
Читать условия